Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "болтовня" (список заголовков)
03:57 

Девиз всего этого учебного года

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.

@темы: "Болтовня"

17:36 

Открытия

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Вообще, общение с друзьями приводит к интересным открытиям. Например:
1) Читать стихи лучше спьяну. Ощущения гораздо сильнее и глубже.
2) В переводах древних текстов допущена ошибка. Должна быть не Ахиллесова пятка, а Ахиллесов мизинец. Мизинец - самое болезненное и уязвимое место человеческого тела, особенно ночью на кухне.

@темы: "Болтовня"

21:00 

Yep. That pretty much sums it up.

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
00:17 

ВУУУУ-ХУУУ!!! Это была бомба!!! Повесть о том, как я бегала по Москве.

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Я вернулась! И впечатлений у меня выше крыши! Поэтому тут будет нечитабельная простыня!
За пять с половиной дней я почти умудрилась объять необъятное!

День первый:
Третьяковская галерея, от неё - пешком до кремля, и прогулка по ближайшим улочкам! Вид с моста на центр просто захватывает дух! Как сноб-петербуржец, я просто не ожидала, что Москва окажется настолько красивой! Умудрились попасть на последние дни фестиваля варенья и на концерт по случаю! Потом вечером поехали к храму Христа Спасителя, перешли мост на другую сторону набережной, и гуляли по "Музиону". В итоге, когда мы добрались до станции метро "Фрунзенская", всё уже было закрыто, и пришлось топать тот же путь обратно! Домой мы вернулись часам к четырём.
День второй:
Исторический музей (выставка Отечественной войны 1812 года), Покровский собор, ГУМ, опять прогулки по центру. Вечером все отдыхали, а я самостоятельно знакомилась с районом, где живут родственники.
День третий:
Приехала моя сочинская подруга Настя, и мы зажгли! Прогулялись внутри Кремля, (Соборная площадь - просто невероятна!), зашли в Оружейную палату (едва успеди осмотреть всё до закрытия!), потом доехали до Новодевичьего монастыря, и от него пешком (!) топали до Воробьёвых гор! Заодно прошли совсем близко от МГУ, и это потрясающее зрелище! В итоге, до ближайшей станции метро мы бежали на стёртых в кровь ногах, и едва успели до закрытия метро).
День четвёртый:
ВДНХ! Зашли в несколько павильонов, я искупалась в фонтане Дружба народов... То есть, изначально я не планировала купаться, просто проверила глубину! Глубина оказалась гораздо больше, чем я рассчитывала, джинсы промокли до самой попы, а потом на меня со спины напали другие купальшики, и после недолгой битвы мы все были мокрые до нитки! Впрочем, солнце светило ничего себе, и ещё до того как мы закончили с ВДНХ, я уже была сухая. Но и мокрая одежда не помешала мне полазать по самолётам, и покататься на колесе обозрения! Потом мы дошли до аллеи космонавтов, а там уже и до метро.
Следующей остановкой было Царицыно, и там мы гуляли до вечера. Оказалось, что там водятся водяные крыски, а Настя ужасно боится всего мышеобразного! Итогом дня стала покупка веночка, которые в Москве, кажется, не продаёт только ленивый.
День пятый:
Ноги болели уже с самого утра, а день обещал быть монструозным! Первой остановкой стал зоопарк, и по нему мы ходили часов пять. Обидно только, что все большие кошки, наплевав на зевак, прятались от знойного солнца под навесами, и их вообще не было видно! Зато птиц было полно! Оказалось, лебеди клянчат хавчик даже талантливее, чем кошки!
Потом мы пешочком (немного заплутав) дошли до музея Булгакова. Особенно впечатлил трамвайчик с гипсовой головой Берлиоза под рельсами и роспись стен подъезда "нехорошей" квартиры №50. Там ни одного свободного сантиметра не осталось! Потом мы отдохнули на Патриарших, покормили голубей, и пешочком потопали до Арбата. Видели фонтан-ротонду с Пушкиным и Гончаровой, и ещё кучу красивых зданий - их там оооочень много. В завершение этого безумного дня прошлись по Арбату, полюбовались на картины художников, послушали музыкантов, и закупились книжками на развале).
День шестой:
Поезд был во второй половине дня, и у меня оставалась куча свободного времени. Благо, в пятнадцати минутах ходьбы от дома родственников располагается парк-усадьба Кусково). В общем, там я загулялась основательно (в основном из-за Грота - ракушки везде-везде ввели меня в транс), но вернуться успела вовремя. Зато родственник с машиной опоздал на полчаса, и в итоге на вокзал я прибежала в последнюю минуту, и до своего места добиралась по вагонам, из самого начала в самый конец. Зато какой заряд адреналина!

Что примечательно, у всей этой туристической эпопеи есть потрясающий эпилог.
Итак, я приняла тёплый душ, забралась под пледик и собралась уже заснуть, как мне пришло сообщение от подруги (было три часа ночи). В "Буквоеде" как раз в ночь с 21 на 22 были скидки, и она собиралась туда пойти... Что именно дёрнуло меня составить ей компанию, я ума не приложу. Итак, я оделась вслепую, схватила кошелёк с остатками московских денег и зонтик, и, улизнув из спящей квартиры, побежала к "Буквоеду", который находится буквально через дорогу. Итак, в три часа ночи я, прямо с поезда, стояла перед запертыми дверьми книжного, под бесполезным, в сущности зонтиком, в шортиках, футболке и ажурных ботиночках, прямо в центре лужи, и ждала подругу. В итоге, двери магазина нам всё же открыли, мы закупились, и потом топали обратно домой под ливнем, грудью защищая наши покупки, и недоумевая, как мы дошли до жизни такой.
Всё! Занавес!

@темы: "Болтовня"

15:30 

Уезжаю

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Я окончательно достала родителей, и, пока ничего не подозревающая я гуляла с друзьями, они вступили в сговор с московскими родственниками. Короче, еду я на неделю в Москву).
Сначала я позлилась, потому что мне всё сказали в последний момент, и я уже не могла отказаться. Но потом решила, что, раз уж выбора нет, развлекусь там по полной! (Ну, насколько любитель тишины, книг и уединения может "развлечься по полной" в Москве).
Еще в Москве живут несколько моих волонтёрских друзей, и они уже выразили горячее желание провести меня по всем мало-мальски интересным местам, так что скучать я не буду!

@темы: "Болтовня"

20:59 

Уиии!!! Я вернууулааась!!!!!

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Неделя на даче это не только расслабон, речка и взрыв вдохновения, но и полное отсутствие душа, туалета и интернета.
Зато "Джен Эйр" на английском прочитала!
Нет, серьёзно, я люблю природу и уединение, но отсутствие даже туалета, который был снесён ещё осенью, и так и не отстроен заново - это трагикомедия. А ещё понатыканые друг на друга домики не способствуют уединению чуть больше чем вооооооообщееее.
И я так опухла без душа, что по возвращении залезла даже под холодный, и полчаса там плескалась (горячую-то воду отключили!).
Но, честно, всё было не так уж плохо). Речка, опять же, дверь на чердаке, запах трав и сена, и много-много книг. Так что, наверное, оно того стоило.
Но я всё равно дитя цивилизации, да благословенны будут её дары!!!

@музыка: ASP - Krabat

@темы: "Болтовня"

23:14 

Лееетооо!

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Последние три дня валялась на пляже, загорала. Наконец-то выгляжу как следует, а не как бледная пухлая немочь!
Правда, вчера каким-то образом умудрилась обгореть, причём, нижней частью! Где попа и бёдра! Сидеть и лежать стало не в пример сложнее =(
Зато сегодня прохладнее, и я не чувствую себя сгорающим вампиром под лучами солнца!

@музыка: The Smiths - How Soon Is Now

@темы: "Болтовня"

03:55 

Бесстыжая болтовня

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Блин, зимнее какое-то лето!
Сижу в постельке под одеялом, греюсь ноутом и кружкой чая, завернулась в любимый шарф и пледик. Котэ сладко дрыхнет, прижавшись к боку - тоже греется, надо думать. Уютно, а как же! :cold:
Но не в конце же июня!!! >o< Блин, я даже зимой так не укутывалась - тогда-то отопление работало! :bang:

А родители и сестрёнка сейчас нагревают бока на Кипре! Гррр!!!
Впрочем, стать полной хозяйкой квартиры на десять дней того стоит =D. (Но у меня есть подозрения, что зря я совсем допила бутылку виски ^^""" :wine: )

А, ах да. Экзамены я все сдала на пять, ннноооо... без допуска! :vict: В этом семестре я была ленивой задницей, и не написала курсовую, так что пришлось продлевать сессию до конца сентября. В принципе, мне такой вариант даже больше нравится - гораздо удобнее работать без кучи других дел, нависающих дамокловым мечом. Но как один не сданный зачёт влияет на самоощущение! Я сейчас чувствую себя этакой плохой девочкой, даже купила электронную сигарету, и сижу дымлю ночами перед экраном, запивая свою крутость виски с колой... :hard: :hash: :drug: А ещё устраиваю вечеринки в пижамах (с куууучей пледиков и шарфиков), заказываю пиццу, питаюсь в суши-барах, хожу на рок концерты...
Веду себя по-детски, конечно, но в этом-то всё и веселье! Да и, по сути, у меня период тинейджерства ещё не закончился! Так что пляшем :dance3:

А ещё у меня большой киношный запой :kino: За пару дней посмотрела-пересмотрела все марвеловские экранизации за последние годы, и даже пожалела, что не некоторые не сходила в кино :small: Потому что Iron man 3 и The Winter Soldier прекрасны :crazylove: А ещё для полноты картины собираюсь посмотреть сериал про агентов SHIELD'а :crzfan: . Мне всё-таки дико нравится, что у них там в Марвеле одна большая супергеройская вселенная, и всё взаимосвязано))). (Но комиксы я, пожалуй, все не осилю :shuffle2: ). А ещё новый фильм по Икс-менам из лав, ага :inlove: И "Как приручить дракона 2" <333

Вот такие, вкратце, события недели :dance:


@музыка: Queen

@темы: "Болтовня"

01:11 

Озеро)))

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Купательный сезон открыт! Кажется, я испугала бедных шашлычников в Парголово, когда с воплями и маниакальным смехом рванулась в озеро в спадающем купальнике XD.
Блин, как же я соскучилась по воде! По Чухонскому озеру в особенности, да))). Обожаю это место.

@музыка: Ясвена

@настроение: ничегонеделательное

@темы: "Болтовня"

04:44 

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
А за окном настоящая гроза, с ливнем, громом и молниями. И небо голубовато-сиреневое. И пахнет свежескошенной травой.

@темы: "Болтовня"

03:42 

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Кому это надо за ночь сделать кучу работы? Кто ещё не начал писать курсовую, которую сдавать уже меньше чем через две недели? Кто просрал весь семестр? И кто это уже второй час тупо крутит новости вконтакте?!
Однако, здравствуйте =D
Из важных новостей.
1. Юберзихбрехен!!! Я выучила новое слово, и оно меня слегка пугает ^^". Вообще, это "горизонтальная выработка, соединяющая стволы двух соседних шахт", но как по мне, так больше похоже на что-то среднее между ругательством и древним заклинанием. Юберзихбрехен!
2. Болела ветрянкой, заразившись от сестры. Нашла, конечно, время - самая жара, середина мая... Так всю жару и провалялась с температурой и чесоткой, а как наступили холода, так я выздоровела =(((. И теперь я Прыщавый монстр, и меня боится моё отражение ТоТ.
3. Welcome to Night Vale! Оно и до меня добралось... И теперь я зависима от голоса Сесила О.О. Все выпуски прослушала, режим ломки: ON.
4. Много хороших книг! Очень много! Всех уже не помню ^^"
5. Музыка! Куча музыки! Powerwolf, Mecano, Ясвена, и, самое любимое, Ворон Кутха!
6. И да, всё это случилось в конце семестра, самого ленивого из всех моих семестров. Очередной плановый личный апокалипсис.


@музыка: Disparition - The Ballad of Fiedler and Mundt

@темы: "Болтовня"

19:54 

Ну это, бл*ть, пипец какой-то!!!

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
На волне увлечения Снарри создала я в Симс 3 персонажей, сижу, умиляюсь, наслаждаюсь флаффом. И всё вроде хорошо: любовь и голуби, поженила парочку, и отправила их праздновать в театр. И на этот, бл*ть, театр в тот же момент падает метеорит!!! Такое вообще в Симс возможно?!!! ПАДАЕТ МЕТЕОРИТ!!! И убивает нахрен Гарри!!! Вообще убивает!!! В день, чёрт подери, свадьбы!!!

Сколько в симов играю, ни разу такого не было, до сих пор в шоке О______О"""". И Сееееева жааааалкооооо ТТАТТ

@настроение: глубокий шок

@темы: "Болтовня"

18:07 

Вернулась из Сочи!

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Была волонтёром на Паралимпийских играх!
В Сочи - лето! Всё зелёное, везде цветы, с одной стороны - горы, с другой - море! В общем, я влюбилась.
Волонтёрство - дело весёлое, но утомительное. Слишком много людей за раз для неокрепшего юного разума! Зато в павильонах было круто. А ещё там был бесплатный парк аттракционов! И форма красивая.
А ещё каталась на канатной дороге, гуляла по зарослям и болотцам (где встретила змею О___о""" брр, теперь боюсь змей), просто бродила по городу и пила кофе. Возвращаться обратно не хотелось. Быть волонтёром мне нравиться больше, чем студентом :Р
Короче, жизнь по-прежнему прекрасна и удивительна! =)))

@темы: "Болтовня"

21:07 

Спёрто, а как же!

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.


Дерзость, мечта и подвиг!
А что, мне нравится! :D

@темы: "Дурь всякая,разнообразная", "Болтовня"

17:02 

Посмотрела Frozen!

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Ну, или "Холодное сердце" =)). Классный мультик, я в восторге!


А на песне "Let it go" меня вообще заело, так что она у меня теперь есть на восьми языках, с мужским кавером и инструментальным исполнением со скрипкой :rotate: :cheek:

@темы: "Болтовня"

21:57 

Урааааа!!!

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Сдала все зачёты и один экзамен!!! СВА-А-АБОДА-А-А!!!! :ura::woopie::dance:
Причём, каким-то образом, несмотря на полностью профуканый семестр, у меня по всем дисциплинам по баллам сплошь хорошие оценки! Даже по письменным переводам, домашку я по которым весь семестр игнорировала! Правда, портфолио я по ним сдала и все контрольные написала, да и баллы за посещаемость - тоже баллы ;-)
Впервые на своём опыте испытала, как "зачётка работает на меня" (эту фразу мне повторяли все мои старшие товарищи). По лексикологии - вот уж что я игнорила почище переводов! - был дифференцированный зачёт, и у меня по баллам выходило что-то непонятное - то ли тройка, то ли четвёрка. Преподша посмотрела на мои предыдущие оценки, увидела, что я чуть ли не круглая отличница, и поставила "хорошо" :cool:
Короче, я Емеля)))


Сегодня после сдачи плёвого экзамена по испанскому на "отлично" (хвастаюсь, а как же!) побежала за подарками, и половину запланированного купила))). НО! Больше всего, опять таки, порадовала саму себя: в Гранд Каньоне наткнулась на что-то типа ярмарки, и там отхватила себе самый-пресамый последний браслет с символом даров смерти!!! Вот уж чего сама не ожидала! :DDD А потом наткнулась на несбывшийся каприз детства - кольцо-хамелеон - и тоже купила. Не могла же я пройти мимо! Теперь в планах оставшиеся в магазине "на потом" калейдоскоп и юла =). А ещё грызу сейчас свои самые-пресамые любимые леденца - купила их себе пару недель назад и пообещала, что открою коробку только после того как покончу с зачётами. И вот он, миг торжества! :sunny:
В общем, теперь можно действительно расслабиться).

@музыка: Franz Ferdinand - Fallen

@темы: "Болтовня"

23:18 

Naughty or Nice List :D

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
00:42 

Уыыыы... Вот так же хочу! Т__Т

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.

@настроение: Уыыыыыыыы Т____Т

@темы: "Болтовня", "Картинки"

22:22 

Праздник к нам приходит...

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Родители купили настоящую ёлку!!! Впервые за много лет! Здорово-то как! :ura:
И ещё принесли мне моего любимого морошкового варенья! Вкуснотища)))
Быстрее бы все зачёты сдать...

@темы: "Болтовня"

21:41 

Повседневное.

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать, потому что хороша только полная чушь.
Неделю назад попался мне в Киндер-сюрпризе маленький волчок. Всегда хотела такую штуку, да и смотреть, как он вращается интересно. Стала носить его в пенале.
И вот сейчас до меня доходит, что я теперь всегда могу проверить, сплю я, или нет! :gigi:

@темы: "Болтовня"

Dreamer Sanctuary

главная